УСТАВ.doc
Microsoft Word Document 196.5 KB
Титульный лист
Титульный лист к Уставу
scan 11.jpg
JPG Image 26.0 KB
Последний лист
Последний лист Устава
scan 22.jpg
JPG Image 21.2 KB
Приложение к лицензии
приложение.jpg
JPG Image 904.2 KB
Лицензия
Scan0002.jpg
JPG Image 835.2 KB
Лицензия на образовательную деятельность
Scan0001.jpg
JPG Image 626.0 KB
2.jpg
JPG Image 893.1 KB
Положение
Положение о родительской плате
post706_15_08_2013.doc
Microsoft Word Document 50.5 KB
Постановление Правительства РФ№ 706 от 15.08.2013 г
post706_15_08_2013.doc
Microsoft Word Document 50.5 KB
бюджетная смета.PDF
Adobe Acrobat Document 417.5 KB
Приказ №289 по Управлению образования
пр 289 од о об утверждении апорядка поже
Microsoft Word Document 60.0 KB
ПОСТАНОВЛЕНИЕ.pdf
Adobe Acrobat Document 405.9 KB
кодекс служебного поведения.jpg
JPG Image 188.8 KB
коллективный договор.jpg
JPG Image 321.8 KB
правила внутреннего распорядка.jpg
JPG Image 324.6 KB
Правила внутреннего трудового распорядка
П Р А В И Л А.doc
Microsoft Word Document 63.5 KB
антикоррупция.jpg
JPG Image 586.6 KB

ПРИНЯТО                                                                             УТВЕРЖДЕНО:

Общим собранием трудового коллектива                                  Заведующей  МКДОУ детского сада №2 «Колобок»

МКДОУ №2 «Колобок»                                                                 __________________________ / Е.А.Астраханцева

Протокол №      от «     »_________ 2015г.                                  Приказ №        от «    » _________________ 2015 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об антикоррупционной комиссии

МКДОУ детского сада №2 «Колобок»

 

I. Общие положения

1.1. Постоянная антикоррупционная комиссия МКДОУ детского сада №2 «Колобок» (далее – комиссия) создана   в целях координации деятельности по противодействию коррупции.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012г №297, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,  а также настоящим Положением.

II. Основные задачи, функции и права комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- разработка программных мероприятий по противодействию коррупции и осуществление контроля за их реализацией;

- обеспечение создания условий для снижения уровня коррупции в учреждении и предупреждения коррупционных правонарушений;

- обеспечение прозрачности деятельности учреждения;

- формирование нетерпимого отношения к коррупционным действиям;

- обеспечение контроля за качеством и своевременностью решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

- разрабатывает планы и мероприятия по противодействию коррупции;

- проводит заседания по фактам обнаружения коррупционных проявлений в учреждении;

- подготавливает рекомендации по повышению эффективности противодействия коррупции в управлении.  

2.3. Комиссия в целях реализации своих функций обладает следующими правами:

- рассматривать на своих заседаниях исполнение программных мероприятий по противодействию коррупции;

- осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в целях обмена информацией и проведения антикоррупционных мероприятий;

- заслушивать на своих заседаниях доклады о проводимой работе по предупреждению коррупционных проявлений;

- в случае необходимости, в установленном порядке привлекать для проведения антикоррупционной экспертизы специалистов в определенной сфере правоотношений.  

 

III. Состав и порядок работы комиссии

3.1. В состав комиссии входят представители администрации и работников ДОУ.

3.2. Из общего состава комиссии общим голосование членов комиссии избираются председатель и секретарь.

Секретарь комиссии занимается подготовкой к заседанию комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.3. Состав комиссии утверждается распоряжением руководителя  учреждения в количестве 5 человек.

3.2. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении проектов решений. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом. В протоколе указываются дата заседания, фамилии присутствующих на нем лиц, повестка дня, принятые решения и результаты голосования. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

 

Приложение №1                                                                                          

                                                                                           Утвержден

                                                                                           Приказом                                          

                                                                                           заведующего детским садом

                                                                                           от «____» ________2015 №_____

 

Состав антикоррупционной комиссии  МКДОУ детский сад №2 «Колобок»

 

1.Баранец Марина Геннадьевна повар - председатель комиссии;

2. Астраханцева Елена Алексеевна заведующая, член комиссии;

3. Нефедьева Валентина Викторовна., завхоз, член комиссии;

4. Кокорина Ирина Владимировна  воспитатель, член комиссии;

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТО:                                                                                  УТВЕРЖДАЮ:                                                                                              

Общим собранием                                                                      Заведующая  МКДОУ №2 «Колобок»                                                                   

трудового коллектива                                                                 _______________ /Е.А.Астраханцева

МКДОУ № 2 «Колобок»                                                            Приказ № ____________        

Протокол № ______                                                                    от «__  »_________ 2015 г.      

От «____»__________ 2015 г.                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии по урегулированию трудовых споров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       п. Жигалово

 

 

 

1.                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.       Настоящее Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – Положение) разработано в соответствииФедерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» , Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» с целью регламентации порядка ее создания, организации работы, принятия решений.

1.2.       Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее - Комиссия) Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детский сад № 2 «Колобок» (далее – ДОУ) создается в целях урегулирования трудовых споров работников ДОУ.

1.3.       Комиссия созывается по мере необходимости и действует только для разрешения конкретного спора .

1.4.       Комиссия создается в ДОУ из  работников ДОУ. Состав Комиссии утверждается приказом заведующей и не может быть менее 3 человек.

1.5.       Председателя Комиссии  выбирают из числа членов Комиссии большинством голосов путем открытого голосования в рамках проведения первого заседания Комиссии.

1.6.       Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся и принимаются на заседании Общего собрания трудового коллектива.

  1.7. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

  1.8. Решение Комиссии является обязательным для всех работников ДОУ, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

 

 

2.                            ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

 

   2.1. Главной целью деятельности Комиссии является урегулирование трудовых споров между работниками ДОУ и администрацией, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов  работника, применения локальных нормативных актов.

  2.2. Основные задачи:

                  -Разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, возникающих между работником и администрацией ДОУ по вопросам применения законодательных и иных нормативных актов о труде, включая право на забастовку, в порядке, установленном законодательстве;

                - Разработка программы совместных действий по улучшению условий охраны труда.

 

3.  ФУНКЦИИ

 

          3.1. Комиссия разрешает конфликтные ситуации, связанные с производственными отношениями.

          3.2. Дает объективную оценку конфликтной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

                              4.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

 

          4.1. Комиссия имеет право:

- принимать к рассмотрению обращение (жалобу, заявление, предложение) любого работника  при несогласии с решением или действием члена администрации ДОУ, сотрудника,  воспитателя;

- принять решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к ее компетенции и доводить его до конфликтующих сторон и администрации ДОУ;

- запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятель­ного изучения вопроса от администрации ДОУ;

- рекомендовать приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон;

- рекомендовать изменения в локальных актах ДОУ с целью демократизации основ управления или расширения прав участников образовательных отношений.

- приглашать на заседания Комиссии конфликтующие стороны, других заинтересованных лиц.

4.2. Члены Комиссии обязаны:

-  присутствовать на всех заседаниях комиссии;

-  принимать активное участие в рассмотрении поданных обращений в письмен­ной форме;

-  принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием (решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии  ее членов в полном составе);

-  принимать своевременно решение, если не оговорены дополнительные сроки рассмотре­ния обращения;

-  давать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланием заявителя.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

          5.1. Обращение  по конфликтным ситуациям подается в письменной форме. В обращении указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.

         5.2. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 (примерный срок) учебных дней с момента поступления такого обращения. Заседания Комиссии проводятся только при наличии всех членов Комиссии. Все члены Комиссии работают на общественных началах.

          5.3. Стороны имеют право заявить свое несогласие (в письменной форме) с персональным составом Комиссии.

          5.4. Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.

           5.5. Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.

          5.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Комиссия самостоятельно определяет сроки принятия решения в зависимости от времени, необходимого для детального  рассмотрения  конфликта, в том числе для изучения документов, сбора информации и проверки ее достоверности.

          5.7. Решение Комиссии доводится письменно до администрации ДОУ для принятия соответствующего решения и до конфликтующих сторон. Решение Комиссии  может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

            5.8. Председатель и члены Комиссии не имеют права разглашать информацию поступающую к ним. Комиссия несет персональную ответственность за принятие решений.

          5.9. В случае установления фактов нарушения прав работников, Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав  работников ДОУ, Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем.

          5.10. Если нарушения прав работников возникли вследствие принятия решения администрации ДОУ, в том числе вследствие издания локального нормативного акта, Комиссия принимает решение об отмене данного решения администрации ДОУ (локального нормативного акта) и указывает срок исполнения решения.

          5.11. Комиссия отказывает в удовлетворении жалобой на нарушение прав заявителя, если посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя.

          5.12. Администрация ДОУ создает условия для работы Комиссии, предоставляет кабинет, необходимые материалы, средства связи и др.

 

6.  ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ

 

          6.1. Комиссия при необходимости может приглашать независимых экспертов, либо представителей администрации Управления  образования..

           6.2.   Взаимодействует с общим родительским собранием, собранием трудового коллектива.

 

 

7.  ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

 7.1. Заседания Комиссии оформляются протоколом в электронно-печатном виде.

         7.2. В книге протоколов фиксируется:

-дата проведения заседания;

-количественное присутствие (отсутствие) членов Комиссии;

-приглашенные (ФИО, должность);

-повестка дня;

-ход обсуждения вопросов;

-предложения, рекомендации и замечания членов Комиссии и приглашенных лиц;

-решение.

         7.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Комиссии.

         7.4. Нумерация протоколов Комиссии ведётся от начала учебного года.

         7.5. Книга протоколов Комиссии нумеруется постранично.

         7.6. Протоколы Комиссии хранятся в делах ДОУ и сдаются в архив в установленном порядке.

 

Локальные нормативные акты
ПОЛОЖЕНИЯ.doc
Microsoft Word Document 241.5 KB
Отчет о результатах самообследования
дс Колобок САМООБСЛЕДОВАИЕ (Автосохранен
Microsoft Word Document 112.5 KB
положение о внутренней оценки качества о
JPG Image 203.5 KB

                                                                                  УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                Заведующая  МКДОУ

                                                                                   детским садом №2 «Колобок»

                                                                                   ____________         Е.А.Астраханцева

                                                                                  Приказ №____ от _________

 

 

 

 

 

 

Положение

О внутренней системе оценки качества образования в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении детский сад №2 «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Жигалово

                                                          2015 г.

 

 

 

1.      Общие положения

1.1.            Настоящее Положение о внутренней системе качества образования в дошкольном образовательном учреждении (далее  - Положение) разработано для муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №2 «Колобок», в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

1.2.            Настоящее положение определяет цели, задачи, принципы внутренней системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ), ее организацию и функциональную структуру, реализацию и общественное участие во внутренней системе качества образования.

1.3.            ДОУ обеспечивает разработку и реализацию внутренней системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов.

1.4.            Положение распространяется на деятельность всех работников ДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на работников, работающих по совместительству.

1.5.            Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

2.      Основные цель, задачи и принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

 

2.1.   Целью организации внутренней системы оценки качества образования является анализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценка воспитательно-образовательной деятельности, условий развивающей среды ДОУ и выполнения комплексного плана контроля  для определения факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в  дошкольном образовательном учреждении.

2.2. Задачами внутренней системы оценки качества образования являются:

·        Получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику качества образования;

·        Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования.

·        Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;

·        Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

·        Прогнозирование развития образовательной системы ДОУ.

2.5. Основными принципами внутренней системы оценки качества образования ДОУ в центре являются  целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.

 

 

3.Основные требования к условиям  дошкольного образования в ДОУ.

 

3.1.Требования к условиям осуществления дошкольного образования включают следующие требования:

·        Психолого-педагогические;

·        Кадровые;

·        Материально-технические;

·        Финансовые условия;

·        Развивающая предметно-пространственная среда.

 

Для успешной образовательной деятельности в ДОУ должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия :

1.Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2.Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми , соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимоcти как искусственного ускорения, так и искусственного замедления детей);

3.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

4.Пооддержка взрослыми положительного , доброжелательного отношения детей к друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.

5.Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.

6.Возможность выбора детьми материала, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7. защита детей от всех форм физического и психического насилия;

8. поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

 

Для успешной образовательной деятельности в ДОУ должны быть обеспечены следующие  кадровые  условия :

 1. Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике .

2.Необходимым условием качественной  образовательной деятельности является ее непрерывное сопровождение педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в  ДОУ.

3. Педагогические работники, реализующие  образовательную деятельность, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей.

 

Для успешной образовательной деятельности в ДОУ должны быть обеспечены следующие   материально- технические условия :

1) выполнение требований, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

2) выполнение требований, определяемых в соответствии с правилами пожарной безопасности;

3) выполнение требований к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

4) оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

5) требования к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

 

 

Для успешной образовательной деятельности в ДОУ должны быть обеспечены следующие   финансовые условия :

1. Финансовое обеспечение государственных гарантий на получение детьми общедоступного и бесплатного дошкольного образования за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации .

2. Финансовые условия реализации   должны: обеспечивать возможность выполнения требований Стандарта к условиям реализации  дошкольного образования  ;

3. Финансирование реализации   дошкольного образования должно осуществляться в объеме определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов.

 

Для успешной образовательной деятельности в ДОУ должны быть обеспечены следующие   условия развивающей предметно-пространственной среды :

1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства  ДОУ, а также территории, прилегающей к  ДОУ приспособленной для реализации  образовательной деятельности, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

3. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

·        реализацию различных образовательных программ;

·        учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

 

         4.Основные направления внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

 4.1. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей, дней функционирования, динамики показателей групп здоровья);

 4.2 Физическое   развитие воспитанников;

 4.3. Адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

 4.4. Выполнение поставленных годовых задач;

 4.5. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ);

 4.6 Кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного уровня педагогов);

 4.7 Материально-технические условия  пребывания воспитанников в ДОУ.

 4.8. Наполнение развивающей предметно-пространственной среды.

5. Реализация внутренней оценки качества образования в ДОУ.

5.1.Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на основе  «Положение о внутренней системе оценки качества образования в  МКДОУ детский сад №2 «Колобок»,

5.2.приказа заведующей о «Об утверждении  состава комиссии , сроков работы и формах работы для самообследования деятельности МКДОУ д/с №2 «Колобок»

5.3. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения внутренней системы оценки качества образования.

направления внутренней оценки качества образования

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

1.

Состояние здоровья воспитанников

 

 

 

2.

Физическое   развитие воспитанников

 

 

 

3.

Адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ

 

 

 

4.

Выполнение поставленных годовых задач

 

 

 

5.

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

 

 

6.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

 

 

7.

Материально-технические условия 

 

 

 

8.

Наполнение развивающей предметно-пространственной среды

 

 

 

 

самообследование.jpg
JPG Image 577.7 KB
положение о режиме занятий.jpg
JPG Image 170.2 KB

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МКДОУ д/с №2 «Колобок»

_______________ / Е.А.Астраханцева

Приказ № ___ от «   »_________ 2015 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о режиме занятий обучающихся (воспитанников)

МКДОУ детского сада №2 «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Жигалово

2015 г.

 

1.Общие положения.

1.1.Режим функционирования дошкольного образовательного учреждения  и режим занятий устанавливаются на основе :

«Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»,СанПиН 2.4.1.3049-13,

 в соответствии :

с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании», 

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования.

Устава ДОУ,

учебного плана  ДОУ 

 Правил внутреннего распорядка.

 1.2.Положение регламентирует режим работы, режим занятий  дошкольного образовательного учреждения.

2. Режим функционирования  дошкольного образовательного учреждения

 2.1.Режим работы: с 07.30. до 18.00. (10.5 часов).

 2.2.В субботу, воскресенье и праздничные дни ДОУ не работает.

3. Режим занятий обучающихся (воспитанников).

 3.1.Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МКДОУ Детский сад №2 «Колобок».

 3.2. Непосредственно образовательная деятельность  проводится в соответствии с СанПиН :

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

 Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

 Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

 Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Занятия по физической культуре для детей от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Один раз в неделю для детей старшей и подготовительной к школе группах круглогодично организовываются физкультурные занятия на открытом  воздухе.

 

 

 

 

 

порядок оформления и прекращения.jpg
JPG Image 443.3 KB

                                                                             Утверждаю:

                                                                             заведующая МКДОУ 

                                                                             детского сада №2 «Колобок»

                                                                             ______________ Астраханцева Е.А.   

                                                                             Приказ № ___ от ___ ________ 2015г.

 

 

 

 

Порядок оформления и прекращения отношений между Муниципальным казённым дошкольным образовательным учреждением детским садом №2 «Колобок» и родителями  (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников

 

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1.  Настоящий порядок  разработан в соответствии с  Законом Российской Федерации от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 №293,  Порядком  комплектования муниципальных образовательных организаций Жигаловского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования и  учёта  детей дошкольного возраста, нуждающихся в получении мест в образовательной организации, утвержденный постановлением администрации муниципального образования  «Жигаловский район» от «29» декабря  2014 г.  № 366

1.2. Данный документ регулирует  порядок  оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным казённым образовательным учреждением детским садом №2 «Колобок» (далее ДОУ)  и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников.

 

2. ПОРЯДОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

2.1. Основанием возникновения образовательных отношений между ДОУ и родителями (законными представителями) является распорядительный акт (приказзаведующего ДОУ о зачислении несовершеннолетнего воспитанника в дошкольное образовательное учреждение.

2.2. Изданию распорядительного акта о зачислении несовершеннолетнего воспитанника в ДОУ предшествует заключение договора об образовании и заявления родителя (законного представителя).

2.3. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные,  законодательством об образовании и локальными актами ДОУ возникают, с даты зачисления  несовершеннолетнего ребенка в дошкольное образовательное учреждение.

 

        

 

 

3. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

3.1.  За воспитанником ДОУ сохраняется место: 

-              в случае болезни;

-              по заявлениям родителей (законных представителей)  на время прохождения санаторно-курортного лечения, карантина;

-              по заявлениям родителей (законных представителей)  на время очередных отпусков родителей (законных представителей).

3.2. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, для сохранения места  в ДОУ должны предоставить документы, подтверждающие отсутствие воспитанника по уважительным  причинам.

 

4. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением несовершеннолетнего ребенка из ДОУ:

- в связи с получением образования (завершения обучения);

- по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего воспитанника, в том числе в случае перевода несовершеннолетнего  для продолжения освоения  программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

4.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего воспитанника не влечет для него каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено договором о взаимоотношениях.

4.4.  Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт (приказ) ДОУ, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении несовершеннолетнего воспитанника.

        Права и обязанности  участников образовательного процесса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами  ДОУ,  осуществляющего образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из учреждения.

4.5.  ДОУ в случае досрочного прекращения образовательных отношений по основаниям, не зависящим от воли организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязана обеспечить перевод  несовершеннолетних воспитанников в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность, и исполнить иные обязательства, предусмотренные договором об образовании.

В случае прекращения деятельности образовательной организации (ДОУ), а также в случае аннулирования у нее лицензии на право осуществления образовательной деятельности,   учредитель образовательной организации обеспечивает перевод несовершеннолетних детей с согласия родителей (законных представителей)  в другие образовательные организации, реализующие соответствующие образовательные программы.

 

 

 

порядок приёма и отчисления.jpg
JPG Image 169.3 KB

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МКДОУ детский сад №2«Колобок»

_______________/Е.А.Астраханцева

Приказ № ___

 от «     »___________2015   г.

ПОРЯДОК

приема и отчисления воспитанников МКДОУ детского сада №2 «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Жигалово

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют прием и отчисление воспитанников  муниципального казённого  дошкольного образовательного учреждения детский сад №2 «Колобок» (далее – ДОУ).

1.2. Правила приема и отчисления воспитанников утверждаются приказом руководителя дошкольного учреждения с учетом мнения родителей (законных представителей) воспитанников.

1.3. В дошкольное учреждение принимаются дети в возрасте с 1,5  до 7 лет.

1.4. При приеме детей в дошкольное учреждение не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, отношению к религии, состоянию здоровья, социальному положению родителей.

1.5. Для устройства ребенка в дошкольное учреждение родители (законные представители) обращаются в Управление образования Администрации МО «Жигаловский район» (далее – УО), который  ведет учет обращений граждан по устройству в дошкольное учреждение и выдает направление в порядке очередности.

2. Порядок приема воспитанников в муниципальное казённое  дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Колобок»

2.1. До 1 мая текущего года дошкольное учреждение предоставляет Управлению образования информацию о максимально возможном количестве свободных мест, в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году.

2.2. Массовое комплектование дошкольного учреждения детьми осуществляется ежегодно в два этапа:

первый этап с 1 июня по 20 июня текущего года;

второй этап с 1 августа по 30 августа текущего года.

2.3. Текущее комплектование проводится в течение года на освободившиеся места.

2.4. Прием воспитанника в дошкольное учреждение оформляется приказом руководителя дошкольного учреждения в соответствии с этапами комплектования на основании:

§  направления, выданного УО;

§  письменного заявления родителей (законных представителей) с указанием адреса регистрации их места жительства и фактического проживания, контактных телефонов. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество родителей и родственников, которым родители доверяют забирать ребенка из дошкольного учреждения, а также место работы и должность родителей (приложение 1);

§  копии паспорта одного из родителей (законных представителей);

§  копии свидетельства о рождении ребенка;

§  медицинской карты дошкольника;

§  документа, подтверждающего льготы.

2.5. Администрация дошкольного учреждения при приеме заявления знакомится с документами, удостоверяющими личность заявителя, и документами, определяющими право на льготы для установления прав полномочий законного представителя ребенка.

2.6. Заявление о приеме ребенка в дошкольное учреждение фиксируется в журнале регистрации .

2.7. При приеме воспитанника в ДОУ (после предъявления документов, указанных в п. 2.4 настоящих Правил) заключается договор между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка .

2.8.При приеме ребенка руководитель дошкольного учреждения должен:

§  информировать родителей (законных представителей) о ПОРЯДКЕ приема и отчисления воспитанников в дошкольном учреждении;

§  предоставить возможность ознакомиться с Уставом, лицензией, с содержанием программы дошкольного образования и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

2.9.Контроль соблюдения дошкольным учреждением Порядка приема и отчисления воспитанников осуществляет УО.

3. Особенности приема детей, имеющих отклонения в развитии и здоровье

3.1. Прием в дошкольное учреждение детей, имеющих отклонения в развитии и здоровье, осуществляется при наличии условий в дошкольном учреждении для коррекционной и оздоровительной работы, только с письменного согласия родителей (законных представителей) и по заключению:

§  психолого-медико-педагогической комиссии (для детей, имеющих отклонения в развитии)

§  врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения (для детей, имеющих отклонения в здоровье).

3.2. Направления в дошкольное учреждение выдаются УО в соответствии с заключением комиссии при наличии свободных мест.

3.3. Прием детей-инвалидов в дошкольное учреждение, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок отчисления детей из дошкольного учреждения

4.1.Отчисление детей из дошкольного учреждения осуществляется при расторжении договора дошкольного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанника в следующих случаях:

·        при возникновении медицинских показаний, препятствующих его дальнейшему пребыванию в дошкольном учреждении данного вида;

·        по заявлению родителей (законных представителей);

·        достижению воспитанником возраста 7 лет на 1 сентября текущего года;

·        в иных случаях предусмотренных законодательством РФ.

4.2. Отчисление воспитанника из дошкольного учреждения оформляется приказом руководителя с соответствующей отметкой в журнале регистрации заявлений.

 5. Сохранение места за воспитанниками ДОУ.

 5.1. Место за ребенком, посещающим дошкольное образовательное учреждение, сохраняется на время:

·        болезни;

·        пребывания в условиях карантина;

·        - прохождения санаторно-курортного лечения по письменному заявлению родителей;

·        - отпуска родителей (законных представителей) сроком не более 75 дней по письменному заявлению родителей;

·        - в иных случаях  по письменному заявлению родителей.

 

6. Порядок регулирования спорных вопросов

6.1.Спорные вопросы, возникающие между родителями (законными представителями) детей и администрацией дошкольного учреждения, регулируются согласно Положению о  комиссии по урегулированию

споров между участниками образовательных отношений в дошкольном образовательном учреждении»

6.2. В случае невозможности достичь согласия в спорном вопросе, решение принимается Управлением образования Администрации МО «Жигаловский район»  или в судебном порядке.


 

 

правила приёма.jpg
JPG Image 569.1 KB

                                                          Утверждаю

                                                          Заведующая МКДОУ детского сада №2  «Колобок» 

                                                                                                             

                                                          ________  Е.А.Астраханцева

                                                          приказ №      -од от «   »________.2015г.

 

Правила  приема и отчисления воспитанников  в муниципальное  казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Колобок» на обучение по образовательной программе дошкольного образования

 

1. Общие положения

 

1.1.Правила приема (далее Правила) определяет   порядок приема детей в  муниципальное  казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Колобок» (далее организация), реализующее  образовательную программу дошкольного образования.

1.2. Настоящие Правила  разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 №293,  Порядок комплектования муниципальных образовательных организаций Жигаловского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования и  учёта  детей дошкольного возраста, нуждающихся в получении мест в образовательной организации, утвержденный постановлением администрации муниципального образования  «Жигаловский район» от «29» декабря  2014 г.  № 366

2. Приём в  организацию.

 

2.1. Руководитель  организации  обеспечивает прием детей, имеющих право  на получение дошкольного образования, и проживающих на закрепленной за образовательной организации территории.

2.2. Прием  в организацию детей, не проживающих на территории, закрепленной за образовательным учреждением,  осуществляется только после приема детей, указанных в п. 2.3. при наличии свободных мест.

2.4. В организацию принимаются дети в возрасте с 1,5 лет
до 7 лет, проживающие (зарегистрированные) на территории закреплённой за организацией  в порядке очередности, исходя из даты подачи заявления родителями (законными представителями) о постановке на учет для предоставления места в образовательной организации.

2.5. Прием в образовательную организацию осуществляется при наличии направления.  Родители (законные представители) предъявляют  оригинала документа, удостоверяющего личность, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. Примерная форма заявления (приложение 1)  размещается образовательной организацией на информационном стенде и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

В заявлении родители (законные представители) указывают следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при  наличии) ребенка;

- дата и место рождения ребенка;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при  наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

- адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей)

- контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

 

Прием детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.

 Для  приема в образовательную организацию:

1)       родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории для зачисления ребенка в образовательную организацию дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

2)      Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации на время обучения ребенка.

2.6. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования. С лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом образовательной организации и другими локальными актами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей  (законных представителей) ребенка.

            Подписью родителей (законных представителей)  ребенка  фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.7. Оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей), и другие документы в соответствии с пунктом 2.7. настоящих Правил предъявляются руководителю образовательной организации или уполномоченному им должностному лицу в сроки, определяемые учредителем образовательной организации, до начала посещения ребенком образовательной организации.

2.8. Заявление о приеме в образовательную организацию и прилагаемые к нему документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема заявлений о приеме в образовательную организацию. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка о получении документов (приложение 2), содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью  должностного лица  образовательной организации, ответственного за прием документов, и печатью образовательной организации.

2.9. Дети, родители  (законные  представители) которых не предоставили необходимые для приема документы в соответствии с пунктом 2.7. настоящих Правил, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации. Место в образовательную организацию ребенка предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в  течение  года.

2.10. После приема документов, указанных в пункте 2.7. настоящих Правил, образовательная организация заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования (далее – договор) с родителями (законными представителями) ребенка.

2.11. Руководитель образовательной организации издает распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательную организацию (далее – распорядительный акт) в течение трех дней после заключения договора. Распорядительный акт в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде образовательной организации и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении, в порядке  предоставления государственной и муниципальной услуги в соответствии с пунктом 8 Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 №293.

2.12. На каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

2.13. По состоянию на 1 сентября  каждого года руководитель образовательной организации издает приказ об утверждении количества групп и списков детей по возрастным группам на новый учебный год.

2.14. Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

При поступлении ребенка в образовательную организацию руководитель   образовательной организации издает приказ о его зачислении.

2.15. Отчисление ребенка из образовательной организации в течение текущего года осуществляется в следующих случаях:

1) по заявлению родителей (законных представителей);

2) по медицинскому заключению о невозможности посещать образовательное учреждение;

3) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.16. Отчисление ребенка из образовательной  организации оформляется приказом руководителя образовательной организации об отчислении с указанием причины отчисления.

2.17. На время отсутствия ребенка в образовательной  организации по уважительным причинам  за ним сохраняется место в этом учреждении.

2.18. Уважительными причинами отсутствия  являются:

1) отпуск, длительная командировка родителей (законных представителей) по их заявлению с указанием периода отсутствия ребенка;

2) болезнь (подтверждающая соответствующим документом), ребенка и (или) родителей (законных представителей);

3) временный перевод ребенка из одной  образовательной организации в другую;

4) устройство ребенка на временное пребывание в организации для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период времени, когда родители, усыновители либо опекуны по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка без прекращения их прав и обязанностей в отношении этого ребенка;

5) нахождение ребенка в лечебно-профилактическом учреждении;

6) карантин в образовательной организации;

7) приостановление деятельности образовательного учреждения для проведения ремонтных работ, санитарной обработки помещений, по решению суда, на основании актов органов государственного надзора (далее приостановление деятельности).

2.19. Об уважительных причинах (за исключением карантина, приостановления деятельности) родители (законные представители):

1) уведомляют образовательную организацию в течение трех  рабочих дней с момента их наступления (личное заявление, почтовое отправление, электронная почта, телефон).

2.20. Прием детей на временно освободившееся место в образовательной организации  осуществляется руководителем  организации при согласовании с Управлением образования.

2.21. На основании заявления о приеме ребенка временно в образовательную организацию и приложенных к нему документов руководитель образовательной организации издает приказ о временном приеме ребенка в образовательное учреждение.

2.22. На период временного приема ребенка в образовательную организацию за ним сохраняется место в соответствующем списке очередности на предоставление места в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2.23. Для осуществления контроля за движением детей в образовательной организации руководитель (уполномоченный специалист) образовательной  организации ведет Книгу движения детей.

Ежегодно руководитель учреждения обязан подвести итоги и зафиксировать их в Книге учета движения детей: сколько детей выбыло (в школу и по другим причинам), сколько детей принято в учреждение в течение года:

- на 1 сентября за прошедший учебный год;

2.24. Взаимоотношения между организацией и родителями (законными представителями) регулируются договором  об образовании по образовательным программам дошкольного образования (далее – договор) с родителями (законными представителями) ребенка, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в организации, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольной организации.

2.25. Договор заключается в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителю (законному представителю). Договор не может противоречить Уставу организации и настоящим Правилам.

2.26. При приеме детей  организация обязана ознакомить родителей (законных представителей) со следующими документами:

- уставом;

- свидетельством о государственной регистрации юридического лица;

- лицензией на право ведения образовательной деятельности;

- основными образовательными программами, реализуемыми организацией;

- иными локальными актами, регулирующими деятельность организации и затрагивающие права и законные интересы  детей и родителей (законных представителей).

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом образовательной организации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.27.С целью ознакомления родителей (законных представителей) детей с правилами приема, уставом образовательной организации,  лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, образовательная организация размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на своем официальном сайте. 

На информационном стенде  образовательная организация также размещает информацию о документах, которые необходимо представить руководителю для приема ребенка в  образовательную  организацию  и о сроках приема руководителем указанных документов.

2.28.  Родителям (законным представителям) может быть отказано в зачислении ребенка в организацию при отсутствии свободных мест в организации. Отсутствие свободных мест определяется как укомплектованность групп в соответствии с предельной наполняемостью, установленной в соответствии  с требованиями действующего законодательства.

2.29. Управление образования осуществляет контроль за соблюдением Порядка комплектования детьми дошкольного возраста образовательной организацией, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

Приложение 1

к правилам приема в  МКДОУ детский сад №2 «Колобок»

 

                                                                 Заведующему МКДОУ детского сада №2 «Колобок» 

                                                                 Е.А.Астраханцевой                            

                                                                 от ______________________________________

                                                                          (Ф.И.О. родителя (законного представителя)

                                                                 ______________________________________

проживающего по адресу:

                                                                 ______________________________________

(адрес фактического проживания)

                                                                  Заявление

 

 

Прошу принять моего ребенка_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата  и место рождения ребенка)_________________________________________________________________________     

                                               ( адрес фактического проживания ребенка)

 в МКДОУ детский сад №2 «Колобок»

          Мать ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(место работы, должность)                                                            

            _____________________________________________________________________________

(адрес местожительства, контактный телефон)                                                                          

 

 Отец________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(место работы, должность)                                                            

            _____________________________________________________________________________

(адрес местожительства, контактный телефон)                                                                          

 

 

 

 

 

Согласен на  обработку персональных данных: своей фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, места работы, а также фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства, данные свидетельства о рождении моего несовершеннолетнего ребенка.

 

«____» _________________ 20____ года     

 

 ________________________________                                                               (подпись)

 

С Уставом, лицензией, основной образовательной программой ДОУ  и иными документами, регламентирующими образовательный процесс в МКДОУ детском саду №2 «Колобок»  ознакомлен(ы)

 

 Дата _________________           подписи       ______________________/__________________

                                                                                                                                                        _____________________/___________________

 

             

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к  правилам приёма в МКДОУ детский сад №2 «Колобок»

 

 

 

Муниципальное казённое  дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №2 «Колобок»

 

 

 

        

Расписка

в получении документов для приема в ДОУ

 

_______________________________________________________       ________

(фамилия, имя, отчество заявителя)     

 

представлены следующие документы:

 

№ п\п

Наименование и реквизиты документов

Количество

листов

Отметка о выдаче документов заявителю

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

4.

 

 

 

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

   

 

 

о чем «____» _________________ 20____ года    в журнале приема заявлений о приеме в ДОУ внесена запись за регистрационным номером   _____                                                              

 

 

 

 ________________________________                    ________________________________                                                                                                      

(должность сотрудника, принявшего документы)                                          (подпись, Ф.И.О.)

 

 

 

«____» _________________ 20____ года     

 

 

расписание подготовительная.jpg
JPG Image 328.4 KB
расписание старшапя.jpg
JPG Image 322.3 KB
расписание средняя.jpg
JPG Image 300.3 KB
расписание ясли.jpg
JPG Image 432.2 KB
годовой план.jpg
JPG Image 227.3 KB
план работы с родителями.jpg
JPG Image 539.8 KB
работа с родителями.jpg
JPG Image 503.6 KB
Особенности традиционных событий, праздн
JPG Image 504.2 KB
события , праздники, мероприятия.jpg
JPG Image 332.1 KB
годовой план работы.pdf
Adobe Acrobat Document 322.7 KB


В учреждении платные услуги не оказывают;

 

самообследование.jpg
JPG Image 227.4 KB
самообследование 2018.pdf
Adobe Acrobat Document 713.6 KB

официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - http://edu.gov.ru

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

сайт управления образования администрации МО «Жигаловский район» - http://zhiguo.ucoz.ru

сайт Министерства образования Иркутской области - http://38edu.ru